Личностное, социальное и эмоциональное развитие Эта область ориентирована на детей, которые учатся работать, играть, строить отношения, сотрудничать с другими и функционировать как группа за пределами семья. Аспекты PSED продвигаются как в учебной программе, так и в конкретных мероприятиях, таких как кружки, способствующие позитивному самоощущению.
Физическое развитие
Дети развивают физический контроль, подвижность, ориентирование в пространстве, а также манипулятивные навыки как внутри, так и снаружи. В учебной программе используются танцы, гимнастика и небольшие игровые снаряды. Навыки мелкой моторики развиваются для улучшения письма, включая обводку объектов, раскрашивание, вырезание, продевание нити, работу с тестом, пластилином и многие другие аспекты манипулятивной игры.
Коммуникация и язык
Всем детям предлагается участвовать в качестве говорящих и слушающих в различных ситуациях для различных аудиторий, используя и расширяя язык творческим образом. Их учат выражать свои мысли и чувства.
Слушание и внимание:
Дети слушают истории, точно предвосхищая ключевые события, и реагируют на то, что слышат, соответствующими комментариями, вопросами или действиями.
Обращают внимание на то, что говорят другие, и реагируют соответствующим образом, занимаясь другой деятельностью.
Понимание:
Дети следуют инструкциям, включающим несколько идей или действий.
Они отвечают на вопросы «как» и «почему», рассказывая о своем опыте и в ответ на рассказ историй других.
Говорение:
Дети выражают себя, демонстрируя понимание потребностей слушателей.
Они точно используют формы прошлого, настоящего и будущего, когда говорят о событиях, которые произошли или должны произойти в будущем.
Они делятся своими рассказами, связывая идеи и события.
Грамотность
Возможности чтения и письма представлены в различных формах: некоторые проводятся учителем, а некоторые — по инициативе ребенка. Дети начинают с пения, чтения детских стишков, игр с рифмами и определения звуков с помощью игр на слух. Детям нужны надежные навыки слушания и восприятия рифмованных моделей, если они хотят добиться хороших успехов в фонетике и чтении. После периода адаптации дети начнут изучать звуки, буквы и сложные слова с помощью структурированной ежедневной фонетической программы под названием «Буквы и звуки».
Развитие предварительных навыков письма и координации поддерживается с помощью веселых, независимых и регулярных занятий под руководством взрослых, в то время как дети могут практиковать свои развивающиеся навыки во время содержательных игр в учебной среде. Когда все будет готово, мы учим детей писать прописные буквы. Дети читают и понимают простые предложения.
Используют фонетические знания для декодирования обычных слов и точного чтения их вслух.
Читают некоторые распространенные неправильные слова.
Демонстрируют понимание, когда говорят с другими о прочитанном.
Используют свои знания звуков, чтобы писать слова, соответствующие произносимым ими звукам.
Пишут некоторые неправильные общеупотребительные слова.
Пишут простые предложения, которые могут быть прочитаны ими или другими.
Математика
Включает в себя развитие аспектов математического понимания с помощью рассказов, песен, игр, творческих игр и других практических занятий. Дети узнают о счете, сортировке, сопоставлении, поиске закономерностей, установлении связей, работе с числами, формами, пространством и мерами. Навыки решения проблем развиваются в реальных жизненных ситуациях, как спонтанных, так и запланированных. Дети уверенно считают от 1 до 20.
Расставляют числа по порядку.
Говорят, какое число на единицу больше или на единицу меньше заданного числа.
Используя количества и объекты, дети складывают и вычитают два однозначных числа и считают в обратном порядке, чтобы найти ответ.
Решают задачи, включая удвоение, деление пополам и совместное использование.
Используют повседневную речь, чтобы говорить о размере, весе, вместимости, положении, расстоянии, времени и деньгах, чтобы сравнивать количества и объекты и решать проблемы.
Распознают, создают и описывают закономерности.
Исследуют характеристики повседневных предметов и форм и используют математический язык для их описания.
Окружающий мир
Узнают о сходствах и различиях мест, предметов, материалах и живых существ.
Говорят об особенностях своего непосредственного окружения и о том, как окружения могут отличаться друг от друга.
Наблюдают за животными и растениями и объясняют, почему происходят определенные явления, и говорят об изменениях.
Люди и общество
Рассказывают о прошлых и настоящих событиях своей жизни и жизни членов семьи.
Знают, что другим детям не всегда нравится одно и то же, и чувствительны к этому.
Знают о своих сходствах и различиях между другими, а также между семьями, сообществами и традициями.
Знают о сходствах и различиях в отношении мест, предметов, материалов и живых существ.
Говорят об особенностях своего непосредственного окружения и о том, как окружения могут отличаться друг от друга.
Искусство и дизайн
Эта область обучения развивает детское воображение и способность творчески общаться и выражать идеи и чувства как в помещении, так и на открытом воздухе, посредством искусства, музыки, драмы, танца и ролевой игры. Выразительное искусство и дизайнерская деятельность включают проектирование и изготовление, используя соответствующие материалы и оборудования для резки, соединения, складывания и сборки предметов.