HAPPY ELEPHANT
BILINGUAL NURSERY & PRESCHOOL
Что должны уметь дети дошкольного возраста
HAPPY ELEPHANT
Это типичные концепции, которые исследуют дети младшей группы в школе, но они не обязательно должны овладеть ими до поступления в детский сад. Дети учатся этим навыкам в своем темпе. То, что изучается в дошкольном образовании, считается «бонусом». Детям преподают с помощью наглядных материалов, песен и игр. Они оцениваются путем наблюдения и примерами работ

Математика

  • Сопоставление: объекты, символы, формы, узоры и т. д.
  • Схожести и различия
  • Сортировка по различным характеристикам: цвет, форма, размер
  • Узоры: AB, AABB, ABC, а возможно AAB, ABB
  • Определение чисел 1−10 или больше
  • Счет объектов до 10 или больше
  • Один-к-одному соответствие объектов при счете
  • Размеры: маленький, средний, большой (3−5 размеров)
  • Формы: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, шестиугольник, ромб (алмаз)
  • Больше, меньше, то же самое
  • Время: День и Ночь, Песочные часы
  • Вес: Например, что тяжелее или легче на весах
  • Измерение с помощью нестандартных единиц

Грамотность

  • Ознакомление с алфавитом: названия букв и звуков
  • Распознавание, написание имени
  • Умение держать ручку, маркер, цветной карандаш правильно
  • Пересказ знакомых историй
  • Рисование картинок и диктовка предложений о событиях и опыте
  • Ответ на вопросы о историях
  • Повторение простых детских песен и игры со словами
  • Фонологическое осознание: рифмование, слоги, аллитерация
  • Понятия о печатном образце: направление слева направо, удерживание книги вертикально
  • Расширение словарного запаса
  • Развитие навыков прослушивания
  • Укрепление визуального восприятия
  • Последовательность
  • Развитие мелкой моторики: пластилин, ножницы, письменные принадлежности, Лего и т. д.

Наука

  • Изучение научных инструментов: магниты, призмы, увеличительные стекла и т. д.
  • Исследование мира через прогулки на природе, садоводство и другие изыскания
  • Наблюдение за насекомыми
  • Наблюдение за ростом растений
  • Наблюдение за погодой и растительной жизнью в каждом сезоне
  • Измерение и смешивание ингредиентов на кулинарных занятиях
  • Определение основных цветов и изучение смешивания цветов
  • Создание наблюдательных рисунков и диктовок
  • Изучение мира через органы чувств
  • Изучение животных, места их обитания, пищи, которую они едят

Творческие занятия

  • Исследование различных художественных процессов: живопись, рисование, скульптура, ткачество, коллаж и т. д.
  • Использование различных художественных материалов: ручки, темперные краски, акварельные краски, цветные карандаши, маркеры, масляные пастели, художественный мел, глина
  • Эксперименты со смешиванием цветов
  • Пение традиционных песен и песен, укрепляющих учебный план
  • Участие в движении в песнях и танцах
  • Использование шарфов, ритмических палочек и мешков с бобами для отработки ритма
  • Использование различных детских инструментов
  • Участие в драматической игре
  • Изображение знакомых историй
  • Имитация движений и звуков животных

Социальные навыки

  • Практика навыков решения проблем в социальных ситуациях
  • Работа в группах или с партнером над различными проектами
  • Деление классными материалами с группой
  • Практика использования этикета: «пожалуйста», «спасибо», «извините», умение правильно пользоваться приборами
  • Сообщать о своих потребностях
  • Самостоятельно ухаживать за основными потребностями: убираться, сворачивать коврик, застегивать одежду, использовать ткань при необходимости и т. д.
  • Указывать личную информацию: имя, фамилия, возраст, название школы, город, страна
  • Изучение видов работы и труда
  • Изучение видов транспорта
  • Участие в благотворительнных проектах