Это типичные концепции, которые исследуют дети младшей группы в школе, но они не обязательно должны овладеть ими до поступления в детский сад. Дети учатся этим навыкам в своем темпе. То, что изучается в дошкольном образовании, считается «бонусом». Детям преподают с помощью наглядных материалов, песен и игр. Они оцениваются путем наблюдения и примерами работ
Математика
Сопоставление: объекты, символы, формы, узоры и т. д.
Схожести и различия
Сортировка по различным характеристикам: цвет, форма, размер
Узоры: AB, AABB, ABC, а возможно AAB, ABB
Определение чисел 1−10 или больше
Счет объектов до 10 или больше
Один-к-одному соответствие объектов при счете
Размеры: маленький, средний, большой (3−5 размеров)
Понятия о печатном образце: направление слева направо, удерживание книги вертикально
Расширение словарного запаса
Развитие навыков прослушивания
Укрепление визуального восприятия
Последовательность
Развитие мелкой моторики: пластилин, ножницы, письменные принадлежности, Лего и т. д.
Наука
Изучение научных инструментов: магниты, призмы, увеличительные стекла и т. д.
Исследование мира через прогулки на природе, садоводство и другие изыскания
Наблюдение за насекомыми
Наблюдение за ростом растений
Наблюдение за погодой и растительной жизнью в каждом сезоне
Измерение и смешивание ингредиентов на кулинарных занятиях
Определение основных цветов и изучение смешивания цветов
Создание наблюдательных рисунков и диктовок
Изучение мира через органы чувств
Изучение животных, места их обитания, пищи, которую они едят
Творческие занятия
Исследование различных художественных процессов: живопись, рисование, скульптура, ткачество, коллаж и т. д.
Использование различных художественных материалов: ручки, темперные краски, акварельные краски, цветные карандаши, маркеры, масляные пастели, художественный мел, глина
Эксперименты со смешиванием цветов
Пение традиционных песен и песен, укрепляющих учебный план
Участие в движении в песнях и танцах
Использование шарфов, ритмических палочек и мешков с бобами для отработки ритма
Использование различных детских инструментов
Участие в драматической игре
Изображение знакомых историй
Имитация движений и звуков животных
Социальные навыки
Практика навыков решения проблем в социальных ситуациях
Работа в группах или с партнером над различными проектами
Деление классными материалами с группой
Практика использования этикета: «пожалуйста», «спасибо», «извините», умение правильно пользоваться приборами
Сообщать о своих потребностях
Самостоятельно ухаживать за основными потребностями: убираться, сворачивать коврик, застегивать одежду, использовать ткань при необходимости и т. д.
Указывать личную информацию: имя, фамилия, возраст, название школы, город, страна