fbpx

Дети развиваются с помощью практических материалов, песен и игр. Они оцениваются с помощью наблюдений, мониторинга.

Математика

  • Соответствие предметов, символов, форм, узоров и т. д.
  • «То же самое» и «другое»
  • Сортировка по различным признакам: цвет, форма, размер
  • Паттерны: AB, AABB, ABC и, возможно, AAB, ABB
  • Определение цифр от 1 до 10 или больше
  • Счёт предметов до 10 и более
  • Взаимно однозначное соответствие объектов при подсчете
  • Размеры: малый, средний, большой (3-5 размеров)
  • Формы: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, шестиугольник,ромб (Алмаз)
  • Больше, Меньше, То Же Самое
  • Время: день и ночь, песочные часы
  • Вес: например, то, что весит больше или меньше на весах Весов
  • Измерение с помощью нестандартных единиц измерения

Грамотность

  • Знание алфавита: название букв и звуков
  • Произношение по слогам, написание имени
  • Правильная постановка кисти (руки)
  • Пересказ знакомых сказок
  • Рисование картинок с историями
  • Ответы на вопросы
  • Повторение простых детских стишков и пальчиковых игр
  • Фонологическая осведомленность: рифмовка, слоги, аллитерация
  • Создание нового словарного запаса
  • Развитие навыков слушания
  • Усиление визуальной дискриминации
  • Последовательность действий
  • Развитие мелкой моторики: игра с тестом, ножницами, письменными принадлежностями, Лего и т. д.

Наука и Окружающий мир

  • Исследование научных инструментов: магниты, призмы, увеличительные стекла и т. д.
  • Ознакомление с окружающим миром во время прогулок на природе
  • Наблюдение за жизнью насекомых
  • Наблюдение за ростом растений
  • Наблюдение за погодой и растительной жизнью в течение каждого сезона
  • Измерение и смешивание ингредиентов в процессе приготовления пищи
  • Определение основных цветов и исследование смешивания цветов
  • Рисование окружающего мира
  • Исследование мира с помощью пяти чувств
  • Исследование животных, домов, в которых они живут, пищи, которую они едят.

Изобразительное искусство

  • Исследование различных художественных процессов: живопись, рисунок, скульптурирование и т. д.
  • Использование различных художественных материалов: мел, темперные краски, акварельные краски, цветные карандаши, маркеры, масляную пастель, художественный мел, глина.
  • Эксперименты со смешиванием цветов краски
  • Пение традиционных песен и песен, которые улучшают учебную программу
  • Участие в активных занятиях
  • Использование разных детских инструментов
  • Участие в драматическом произведении
  • Театральные постановки известных сказок
  •  Копирование движений и звуков животных

Навыки общения

  • Практика  решения проблем в социальных ситуациях
  • Работа в группах или с партнером по различным проектам
  • Умение делиться классными материалами и игрушками с группой
  • Практика использования вежливых манер: пожалуйста, спасибо, извините, манеры за столом.
  • Забота: уберите, сверните салфетку, застегните одежду, используйте салфетки по мере необходимости, практика дежурства и т. д.
  • Личная информация: имя и фамилия, возраст, название школы, город, страна
  • Исследование видов работ и работников
  • Изучение видов транспорта
  • Участие в проектах по оказанию помощи другим нуждающимся.