fbpx

Личностное, социальное и эмоциональное развитие, включая установление отношений, уверенность в себе и самосознание, а также управление чувствами и поведением. Сircle time и дискуссии, способствуют позитивному восприятию самих себя.

Физическое развитие (включая перемещение и управление, здоровье и самообслуживание): дети развивают физический контроль, подвижность, осознание пространства и тонкие и грубые манипулятивные навыки как внутри, так и снаружи. В расписании используются танцы, гимнастика и небольшие игровые паузы. Мелкая моторика развивается для улучшения прогрессии письма, включая трассировку, рисование, резку, нарезание резьбы, тесто, глину и многие другие аспекты манипулятивной игры.

Коммуникация и язык (включая слушание и внимание, понимание и речь): все дети поощряются к участию в качестве ораторов и слушателей в различных ситуациях и для различных целей и аудиторий, используя и расширяя язык творческим образом. Их учат выражать свои мысли и чувства.

Слушание и внимание: они слушают истории, реагируют на то, что слышат, соответствующими комментариями, вопросами или действиями

  • Дети внимательно слушают в различных ситуациях.
  • Они уделяют свое внимание тому, что говорят другие, и реагируют соответствующим образом, занимаясь другой деятельностью.

Понимание

  • Дети следуют инструкциям, включающим несколько идей или действий.
    Они отвечают на вопросы » как » и «почему» о своем опыте и в ответ на истории или события.

Речь  

  • Дети эффективно выражают себя, проявляя осведомленность о потребностях слушателей.
  • Они точно используют формы прошлого, настоящего и будущего времени, когда говорят о событиях, которые произошли или должны произойти в будущем.
  • Они вырабатывают свои собственные объяснения, связывая идеи или события.

Грамотность (включая чтение и письмо): Дети начинают с пения, детских стишков, рифмованных игр и идентификации звуков через прослушивание игр. Дети нуждаются в надежных навыках слушания и слышания рифмованных паттернов, чтобы прийти к хорошим успехам в акустике и чтении. После короткого периода освоения дети начнут изучать звуки букв и сложные слова с помощью структурированной ежедневной акустической программы под названием » буквы и звуки.- Письменность в форме пометок поощряется с самого начала, как способ самовыражения и фиксации смысла. Развитие навыков предварительного письма и координации поддерживается с помощью веселых, независимых и регулярных занятий под руководством взрослых, в то время как дети могут практиковать свои развивающиеся навыки во время значимых игровых возможностей в учебной среде. Когда все готово, мы учим детей составлять буквы, используя скоропись. Дети читают и понимают простые предложения.

  • Они используют фонетические знания для обычных слов и точного чтения их вслух.
  • Они читают слова. Демонстрируют их понимание, когда говорят с другими о том, что они прочитали. Дети используют свои фонетические знания, чтобы писать слова так, чтобы они соответствовали их произносимым звукам.
  • Они пишут простые предложения, которые могут быть прочитаны ими самими и другими.
  • Некоторые слова пишутся правильно, а другие фонетически правдоподобны.

Математика (включая число и форму, меру и пространство): включает в себя развитие аспектов математического понимания через рассказы, песни, игры, творческие игры и другие практические действия. Дети учатся считать, сортировать, сопоставлять, искать закономерности, устанавливать связи, распознавать отношения и работать с числами, формой, пространством и мерами. Навыки решения проблем развиваются в реальных жизненных ситуациях, как спонтанных,так и запланированных. Дети уверенно считают от 1 до 20.

  • Они расставляют их по порядку.
  • Они говорят, какое число на единицу больше или на единицу меньше заданного числа. Используя величины и объекты, они складывают и вычитают два одноразрядных числа, чтобы найти ответ.
  • Они решают задачки, включая удвоение, деление пополам и совместное использование. Дети используют повседневный язык, чтобы говорить о размере, весе, емкости, положении, расстоянии, времени и деньгах, сравнивать количества и объекты и решать проблемы. Они распознают, создают и описывают паттерны.
  • Они исследуют характеристики повседневных предметов и форм и используют математический язык для их описания.

Окружающий мир (включая людей и сообщества, мир и технологии): эта область включает географию, историю и мировоззрение, а также вычислительную технику. Исходя из этой области, дети развивают знания и понимание своего непосредственного и местного окружения и сравнивают его с другими средами по всему миру. Они размышляют о людях, которые важны в их жизни как в прошлом, так и в настоящем. Дети вовлечены в практический опыт, который использует следственные навыки, такие как наблюдение, прогнозирование, запись и сообщение результатов. Некоторые из этих переживаний являются детскими, а некоторые начинаются с поддержки взрослых, прежде чем перейти к независимому исследованию.

  • Дети знают о сходствах и различиях в отношении мест, предметов, материалов и живых существ.
  • Они говорят об особенностях своего непосредственного окружения и о том, как окружение может отличаться друг от друга.
  • Они наблюдают за животными и растениями, объясняют, почему некоторые вещи происходят, и говорят об изменениях.

Люди и сообщества

  • Дети рассказывают о прошлых и настоящих событиях в своей собственной жизни и в жизни членов семьи.
  • Они знают, что у всех свои чувства и другие дети не всегда получают удовольствие от одних и тех же вещей, и чувствительны к этому.
  • Они знают о сходствах и различиях между собой и другими, а также между семьями, общинами и традициями. Дети знают о сходствах и различиях в отношении мест, предметов, материалов и живых существ.
  • Они говорят об особенностях своего непосредственного окружения и о том, как окружение может отличаться друг от друга.

Экспрессивное искусство и дизайн (включая изучение и использование медиа и материалов, а также воображение): эта область развивает воображение детей и способность общаться и выражать идеи и чувства творческими способами как в помещении, так и на открытом воздухе, с помощью искусства, музыки, драмы, танца и ролевых игр. Выразительное искусство и проектная деятельность включают проектирование и изготовление путем выбора и использования соответствующих материалов и оборудования для резки, соединения, конструирования и сборки.