Главная \ Программы обучения \ Трехъязычная группа (Английский - Французский - Русский)

Трехъязычный детский сад

Трехъязычные группы принимают детей 4 - 7 лет. С преподавателями носителями языка дети изучают английский, французский и русский языки. Тем самым дети находятся в естественной многоязычной среде.

Главная задача трехъязычной группы – предоставить малышам условия для их гармоничного развития в естественной англоязычной и франкоязычной среде, безопасной и комфортной для ребенка посредством метода «погружения» в языковую среду. Образованность, профессионализм и опыт англоязычного и франкоязычного воспитателей позволяет достигнуть поставленные цели. 

Наши педагоги – воспитатели – не просто носители прекрасных языков, они – профессионалые педагоги. Фундаментом метода «погружения» является естественная англоязычная и франкоязычная среда. Высокообразованные воспитатели общаются с малышами исключительно на английском и французском языках в течении всего времени их пребывания. Метод «погружения» является прочной основой будущего двуязычия детей. Билингвизм сам по себе является эффективным интеллектуально развивающим фактором. 

 Помимо каждодневных занятий иностанного языка, проводятся все занятия для всестороннего развития личности (формирование целостной картины мира и окружающей среды, формирование математических представлений, художественное творчество, конструирование, физическая культура, коммуникация, чтение художественной литературы) на иностанных и русском языках. 

Обучение проходит по программе, которая отвечает высоким образовательным стандартам и обеспечивает всестороннее гармоничное развитие личности. Весь учебный процесс и общение с детьми происходит на английском, французском и русском языках на основе коммуникативной игровой методики. Программа учитывает возрастные особенности развития, поэтому дети обучаются по возрастным подгруппам. Для наиболее успешного усвоения учебного материала все занятия организованны в увлекательной форме с использованием наглядного материала и игровых моментов.

Помимо каждодневных занятий для развития высших психических функций, таких как мышление, внимание, восприятие, память, восприятие, поведение в социальной среде 2 раза в неделю проходят занятия посредством интерактивных игр с детским психологом. Также 2 раза в неделю проводятся музыкальные занятия с фортепиано.

Занятия проходят в просторных светлых, современно оснащенных группах. Групповая комната укомплектована экологически натуральной детской мебелью. Пространство в группе тщательно продуманно с четким делением на функциональные зоны (академическая, творческая, игровая, спортивная).

Что получит ребенок?

Разноязычные дети воспитываются и обучаются вместе, без разделения на лингвистические группы, что обеспечивает им естественное погружение в многоязычную атмосферу. Овладение иностранным языком происходит в процессе режимных моментов, общения, игры.

В образовательную программу группы, построенную в соответствии с основной образовательной программы центра и программами “Development Matters in the Early Years Foundation Stage (EYFS)», одобренной Департаментом Образования Великобритании и французской образовательной программы «D’éducation pour la maternelle» входят:

- Развитие речи и обучение грамоте 
У детей формируется звуковая культура речи. Дети знакомятся со звуковой системой языка; формируется  развитие словаря; грамматического строя речи; связной речи; знакомятся со знаковой системой языка; обучаятся чтению и письму).

- Английский и французский языки 

У детей развиваются лингвистические способности; формируется правильное произношение; грамматические навыки речи на иностранном языке; графические навыки; развивается общий словарный запас; интерес к английской и французской культуре и изучению языка путем знакомства с произведениями художественной литературы и участия в играх-драматизациях

- Математика и логика 
Ребенок знакомится с признаками предметов; с отношением предметов; числами и цифрами; составляет математические действия; решает математические и логические задачи; алгоритмы

- Художественно-эстетическое развитие
Ребенок знакомится с произведениями изобразительного искусства, музыки и художественной литературы; развиваются эстетическое восприятие и сознание; художественный вкус, интерес к искусству; художественные и музыкальные способности; у ребенка формируются различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) и музыкальной деятельности (песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество).

- Ознакомление с окружающим миром 
У детей формируется система знаний о людях и их взаимоотношениях, взаимосвязях между объектами и явлениями природы; экологически ориентированное поведение и деятельность; формируется гуманное отношение ко всему живому и стремления создать благоприятные условия для жизни окружающих; путешествие по областям науки: географии, зоологии, ботанике, астрономии на английском и французском языках, проведение безопасных опытов и экспериментов).

- Физическая культура
У каждого ребёнка укрепляется организм; формируются основные движения, двигательные качества детей; знакомятся с элементами спортивных игр; развивается сознательное отношение к собственному здоровью)